Мегаполис-Консалтинг
регистрация оффшоров, открытие счета в иностранном банке
на главную карта сайта Контакты
+7 (812) 600-20-65
Санкт-Петербург,
ул. 9-я Советская, д.4-6, офис 504

Регистрация оффшоров | Регистрация иностранных компаний | Регистрация компании в свободной экономической зоне Рас Аль Хайма (ОАЭ)

Регистрация компании в свободной экономической зоне Рас Аль Хайма (ОАЭ)

Свободная экономическая зона Рас Аль Хайма была создана государственным агентством по инвестициям Ras Al Khaimah Investment Authority (RAKIA) в 2007 году. Компании в этой зоне регистрируются в соответствии с Законом о международных организациях 2006 года.

Возможны два варианта регистрации:

  1.  директором и акционером назначается сам клиент или указанные им лица;
  2.  директор и (или) акционер предоставляются регистрационным агентом («номинальный сервис»), а клиент действует от имени предприятия на основании генеральной доверенности.

Возможно приобретение готовой фирмы (с полным номинальным сервисом).

Стоимость регистрации и ежегодного продления организации:

Регистрация без номинального сервиса 3250 USD
Регистрация с номинальным сервисом / Покупка готовой фирмы 3750 USD
Ежегодное продление без номинального сервиса 2350 USD
Ежегодное продление с номинальным сервисом 2750 USD

Срок оказания услуги:

Срок регистрации предприятия в СЭЗ (свободная экономическая зона Рас Аль Хайма) - составляет 7 дней.

Документы и информация, требуемые от клиента:

От физических лиц – учредителей (акционеров), директоров, бенефициарных владельцев и доверенных лиц регистрируемой компании требуются:

  1. Копия паспорта учредителя компании, переведенная на англ. язык и заверенная нотариусом;
  2. Оригинал выписки с личного банковского счета, переведенный на англ. язык и заверенный нотариусом;
  3. Документ, подтверждающий адрес проживания учредителя, переведенный на англ. язык и заверенный нотариусом (копия счета за коммунальные услуги или другой платежный документ, где будет указан адрес и ФИО.)

От юридических лиц – учредителей (акционеров): 

  1. Учредительные документы юридического лица, переведенные на английский язык и заверенные нотариусом;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с нотариальным переводом.

Комплект документов, которые клиент получает на руки:

  1. Комплект документов компании: Свидетельство о регистрации (Certificate of Incorporation); Устав компании (Memorandum & Articles of Association); Документ о назначении директора; Генеральная доверенность (Power of Attorney) под апостилем (если используется номинальный сервис);
  2. Резолюция первого собрания директоров;
  3. Сертификат(ы) акций (Share Certificate);
  4. Печать компании.

Если вам требуется зарегистрировать фирму в Объединенных Арабских Эмиратах ( RAK OFFSHORE) или получить более подробную информацию об условиях и процедуре создания иностранного юридического лица, задайте вопрос нашим специалистам прямо сейчас: по телефону +7(812)600-20-65 или напишите нам. Консультация оказывается бесплатно.